Социально-педагогическая и психологическая служба

 



Курильчик Татьяна Григорьевна,

 педагог социальный



Ефимчик Ольга Александровна,

педагог психолог


 


Ткачук Татьяна Сергеевна,

педагог психолог



Алешкевич Полина Андреевна,

педагог социальный


ГРАФИК РАБОТЫ СОЦИАЛЬНО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

ГУО «Средняя школа №11 г. Солигорска» на 2023/2024 учебный год

День недели
Время работы
Время обеда

Понедельник

8.00 – 17.00

12.00-12.30

Вторник

8.00 – 17.00

12.00-12.30

Среда

8.00 – 17.00

12.00-12.30

Четверг

8.00 – 17.00

12.00-12.30

Пятница

8.00 – 17.00

12.00-12.30

Суббота

9.00 – 15.30

12.00-12.30

 


 

 

График проведения индивидуальных консультаций специалистами социально-педагогической и психологической службы

 

 

 

 

 

День недели

 

 

Курильчик Т.Г.

Ефимчик О.А.

Ткачук Т.Г.



 

 

Педагог социальный

Педагог-психолог

Педагог-психолог

Понедельник

11.00-12.00

9.00-10.00

10.00-11.00

Вторник

13.30-15.30

15.00-16.00

13.00-15.00

Среда

9.00-10.00

14.00-15.00

15.00-16.00

Четверг

14.30-15.30

12.30-13.30

11.30-12.30

Пятница

16.00-17.00

14.30-15.30

15.00-16.00

Суббота

 

12.00-14.00

11.00-13.00

 

Эйсмонт А.Л.

 

 

ПН-ПТ

15.00-16.00

 

 

 

Обед: понедельник – суббота - 12.00 – 12.30

Выходной: воскресенье

свернуть

Коррекционно-педагогическая помощь

РЕЖИМ РАБОТЫ

пункта коррекционно-педагогической помощи

ГУО «Средняя школа № 11 г. Солигорска»

Понедельник 11.50-17.25
Вторник 11.50-17.15
Среда 12.30-18.00
Четверг 11.50-17.20
Пятница 11.50-17.20

 

Тематические консультации

учителя-дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи

школы Матвиенко Екатерины Петровны в 2022/2023 учебном году

  1. Что такое «Общее недоразвитие речи» и особенности работы с обучающимися 1-ых классов.
  2. Языковой анализ и синтез и его нарушение – самый распространенный вид нарушения письма у младших школьников.
  3. Аграмматизм и аграмматическая дисграфия.
  4. Использование игровых технологий в коррекционно-педагогической работе учителя-дефектолога ПКПП.
свернуть

Консультационный пункт «Будущее строим сегодня»

С целью оказания помощи учащимся по вопросам профессионального самоопределения, осознанного образовательного и профессионального выбора организована работа консультационного пункта «Будущее строим сегодня».
развернуть

УВАЖАЕМЫЕ   УЧАЩИЕСЯ, РОДИТЕЛИ   И

КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ!

С целью оказания помощи учащимся по вопросам профессионального самоопределения, осознанного образовательного и профессионального выбора организована работа консультационного пункта «Будущее строим сегодня».

Консультирование осуществляет Ефимчик Ольга Александровна, педагог-психолог.

В ходе консультирования вам будут предложены:

  • информационные материалы;
  • профконсультации;
  • профдиагностика;
  • профинформационные групповые и индивидуальные занятия;
  • индивидуальные консультации.

Консультирование осуществляется 316 а

или по телефону 26-32-91

Дополнительная информация по вопросам профессионального самоопределения будет размещаться на сайте учреждения образования в разделе «Виртуальный кабинет педагога-психолога"

свернуть

Тематика консультаций для родителей в шестой школьный день 2023/2024 учебного года

Класс Темы консультаций для родителей
1 ·   Психологические особенности младших школьников.

·   Развитие памяти и внимания младших школьников.

·  Мотивы учения младших школьников.

·  Отношения в семье как основа взаимопонимания.

·  Поощрение и наказание детей в семье.

·  Леворукий ребенок в школе.

2 · Воспитание вежливости.

· Профилактика жестокого обращения с детьми.

·  Как на самом деле любить своих детей?

·Микроклимат в семье и воспитание ребёнка. Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях.

·  Роль отца в воспитании ребенка.

·  Роль семьи в воспитании духовно-нравственных ценностей ребенка.

·  Семейные традиции ценности в воспитании детей.

·  Учение с увлечением.

3 ·  Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение.

·  Как выявить и развить способности детей?

·  Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста.

· Идеальные родители глазами детей, идеальный ребёнок глазами родителей.

·  Как помочь ребенку стать внимательнее?

·  Как привить ребенку любовь к чтению?

·  Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка?

4 ·  Агрессивное поведение: как помочь ребенку?

·  Как помочь ребенку правильно распределить свое время?

·Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем.

·Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка.

·  Интеллектуальное развитие ребенка.

· Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей.

· Организация свободного времени детей в период летних каникул.

для учащихся V-IX классов

Класс Темы консультаций для родителей
5 ·   Мой ребенок становится подростком.

·   Психологические особенности младших подростков.

·   Ребенок в коллективе сверстников.

·   Межличностное общение подростков.

·   Отношения в семье.

·   Компьютерные игры: польза или вред?

·   Вопросы дисциплины.

·  Ответственность родителей за воспитание детей.

6 ·   Роль отца и матери в воспитании ребенка.

·   Как научить учиться с удовольствием?

·  Школьные конфликты.

·  Трудности переходного возраста.

·  Как предупредить употребление подростками. психоактивных веществ?

·  Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения?

· Трудовое воспитание в семье.

7 ·  Ваш любимый неидеальный ребенок.

· Подростковый возраст: проблемы полового созревания.

· Трудности общения. Конфликты между подростками, основные причины конфликтов. Любовь и дружба в подростковом возрасте.

· Как помочь ребенку стать взрослым?

· Подростки в социальных сетях: безопасное поведение.

·Особенности взаимоотношений между братьями и сестрами в семье.

· Предотвращение отчужденности между родителями и детьми.

· Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»?

8 · Как научиться понимать и принимать подростка?

· О родительском авторитете.

· Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях?

· Подросток в социальных сетях: что делать?

· Как научить подростка быть ответственным за свои поступки?

·  Домашняя работа: удовольствие или наказание?

· Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания.

· Как сохранить репродуктивное здоровье подростка?

9 · Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. Самооценка поведения.

· Как помочь подростку в выборе профессии?

· Как научить детей распоряжаться деньгами?

· Свободное время и его значение в формировании личности подростка.

· Интернет-зависимость: пути преодоления.

· Организация свободного времени детей в период летних каникул.

· Ответственное родительство – залог благополучия семьи.

для учащихся X-IX классов

Класс Темы консультаций для родителей
10 · Психофизиологические особенности десятиклассников.

· Самовоспитание старшеклассников как условие нравственного воспитания.

· Личное ли это дело – личное счастье?

· Формирование семейно-брачных ценностей старшеклассников.

· Воспитание нравственного идеала, духовного мира старшеклассников.

· Кем быть и каким быть?

· Организация досуга старшеклассников.

· Особенности здоровья и физического развития старшеклассника.

· Режим учебного и физического труда, личная гигиена.

11 · Трудности личностного роста и их влияние на обучение.

· Научная организация учебного труда старшеклассников.

· Роль театра, кино и телевидения в формировании эстетических идеалов у старшеклассников.

· Закон и ответственность несовершеннолетних.

· Формирование здорового образа жизни.

· Физическое совершенство, готовность старшеклассников к труду, военной службе.

· Самореализация личности.

свернуть