Управление по образованию Солигорского райисполкома
Государственное учреждение образования
Средняя школа № 11 г. Солигорска
Хореографическому коллективу «Купалинка» средней школы №11 35 лет. За годы существования коллектив защитил высокое звание образцового коллектива.
Вся работа ведется по следующим направлениям:
Коллектив много выступает. Ни одно мероприятие в городе не обходится без участия детского образцового хореографического коллектива «Купалинка».
Последние 15 лет коллектив вышел на международный уровень, является участником конкурса в Болгарии, Италии, Франции ( г. Париж).
Набор в 1 «А» класс (хореографический) будет проводиться с 12.06.2024 на основании
Дополнительная информация о приеме в 1 класс на сайте учреждения образования.
Справки по телефону: 26 31 95, 31 06 91.
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЖДЕТ ВАС!
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, организацию деятельности, направления работы, структуру, финансирование ресурсного центра Государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г. Солигорска», «Хореография» (далее – ресурсный центр).
1.2. Ресурсный центр создаётся на базе учреждений образования, достигших общезначимых научно-обоснованных позитивных педагогических результатов, обладающих потенциалом для организации деятельности по систематическому ознакомлению педагогической общественности с опытом работы по содержательным направлениям, значимым для развития региональной системы образования.
1.3. В своей деятельности ресурсный центр руководствуется законодательством Республики Беларусь, нормативными документами Министерства образования Республики Беларусь, управления по образованию Солигорского райисполкома и настоящим Положением.
1.4. Ресурсный центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с учреждениями образования района, структурными подразделениями управления по образованию.
сложившаяся система учебно-методической работы педагогического коллектива по актуальным направлениям развития образования;
система обобщения педагогического опыта в направлении деятельности ресурсного центра;
наличие кадрового состава, готового к реализации функций ресурсного центра, обладающего высоким профессиональным уровнем;
материально-техническая база, соответствующая функциям, реализуемым ресурсным центром.
3.1. Основной целью деятельности ресурсного центра является совершенствование системы повышения квалификации педагогических кадров, распространение перспективного педагогического опыта работы.
3.2. Задачами ресурсного центра являются:
4.1. Организационно-методическая работа.
Предоставление имеющихся материально-технических, педагогических, информационных, интеллектуальных, программно-методических ресурсов для:
4.2. Информационно-методическая работа:
5.1. Ресурсный центр открывается приказом руководителя учреждения образования.
5.2. Порядок создания ресурсного центра:
учреждение образования подаёт заявку с просьбой о создании ресурсного центра и обоснованием возможностей его функционирования;
5.4. В конце учебного года ресурсный центр представляет отчёт о проделанной работе в управление по образованию Солигорского райисполкома.
5.5. Деятельность ресурсного центра осуществляется в соответствии с данным Положением и планом работы.
5.6. Деятельность ресурсного центра может быть прекращена до истечения установленного срока в случае ненадлежащего исполнения принятых на себя функций, недостаточной востребованности педагогической общественностью реализуемого содержательного направления, по другим обоснованным причинам.
5.7. Основанием для прекращения деятельности ресурсного центра является приказ управления по образованию Солигорского райисполкома.
6.1. Структуру ресурсного центра определена учреждение образования самостоятельно.
6.2. При ресурсном центре могут действовать районные методические объединения, творческие коллективы педагогических работников.
6.4. В учреждении образования, на базе которого создан ресурсный центр, имеется следующая документация:
7.1. За счёт средств, полученных от внебюджетной деятельности.
7.2. За счёт иных источников финансирования, не запрещённых законодательством Республики Беларусь.
Программа развития «Хореография»
Основные направления в работе:
Профессиональная подготовка:
Приобщение ребенка к искусству танца, развитие художественного вкуса, а также такие качества, как дисциплинированность, настойчивость, целеустремленность. Ознакомление с основами общей культуры, формирование у детей ответственности и трудолюбия.
Предоставляется возможность творческого подхода в практической деятельности педагога.
ЦЕЛЬ:
Создание условий для развития творческой личности учащихся, совершенствования профессионального мастерства педагогических работников на основе личности – ориентированного подхода в организации учебно-воспитательного процесса.
Направление методической работы
Организационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
Передовой педагогический опыт
Работа по самообразованию
Педагогический мониторинг
1 СМЕНА |
||||||||||||||||||
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|||||||||||||
221 |
222 |
101 |
221 |
222 |
101 |
102 |
221 |
222 |
101 |
221 |
222 |
102 |
221 |
222 |
101 |
|||
1 |
|
|
|
3 «А» Класс. танец |
|
|
|
|
|
|
4 «А» Класс. танец |
|
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
3 «А» Класс. танец |
|
|
|
|
|
|
4 «А» Класс. танец |
|
|
4 «А» Класс. танец |
|
|
||
3 |
|
|
|
3 «А» Класс. танец |
|
|
|
|
|
|
4 «А» Класс. танец |
|
|
4 «А» Класс. танец |
|
|
||
4 |
|
|
|
3 «А» Класс. танец |
|
|
|
1 «А» Ритмика |
|
|
4 «А» Класс. танец |
|
|
1 «А» Ритмика |
4 «А» Класс. танец |
|
||
5 |
4 «А» Нар. танец |
|
|
3 «А» Класс. танец |
2 «А» Класс. танец |
|
|
|
|
|
3 «А» Нар. танец |
2 «А» Класс. танец |
|
4 «А» Класс. танец |
|
|
||
6 |
5 «А» Нар. танец |
4 «А» Нар. танец |
|
5 «А» Класс. танец |
8 «А» Нар. танец |
|
|
6 «А» Нар. танец |
2 «А» Нар. танец |
|
3 «А» Нар. танец |
2 «А» Класс. танец |
|
6 «А» Класс. танец |
2 «А» Класс. танец |
7 «А» Класс. танец |
2 СМЕНА |
||||||||||||||||||
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|||||||||||||
221 |
222 |
101 |
221 |
222 |
101 |
102 |
221 |
222 |
101 |
221 |
222 |
102 |
221 |
222 |
101 |
|||
1 |
7 «А» Нар. танец |
5 «А» Нар. танец |
|
9 «А» Класс. танец |
8 «А» Нар. танец |
|
5 «А» Класс. танец |
2 «А» Нар. танец |
6 «А» Нар. танец |
7 «А» Класс. танец |
9 «А» Нар. танец |
2 «А» Класс. танец |
5 «А» Класс. танец |
6 «А» Класс. танец |
2 «А» Класс. танец |
|
||
2 |
7 «А» Нар. танец |
6 «А» Класс. танец |
|
9 «А» Класс. танец |
2 «А» Класс. танец |
7 «А» Класс. танец |
5 «А» Класс. танец |
9 «А» Класс. танец |
5 «А» Класс. танец |
7 «А» Класс. танец |
9 «А» Нар. танец |
8 «А» Класс. танец |
5 «А» Класс. танец |
6 «А» Класс. танец |
8 «А» Класс. танец |
|
||
3 |
6 «А» Класс. танец |
|
|
9 «А» Класс. танец |
2 «А» Класс. танец |
7 «А» Класс. танец |
5 «А» Класс. танец |
|
5 «А» Класс. танец |
7 «А» Класс. танец |
|
8 «А» Класс. танец |
5 «А» Класс. танец |
6 «А» Класс. танец |
8 «А» Класс. танец |
|
||
4 |
6 «А» Класс. танец |
|
|
9 «А» Класс. танец |
2 «А» Класс. танец |
7 «А» Класс. танец |
6 «А» Класс. танец |
|
5 «А» Класс. танец |
7 «А» Класс. танец |
|
8 «А» Класс. танец |
6 «А» Класс. танец |
6 «А» Класс. танец |
8 «А» Класс. танец |
|
||
5 |
|
|
|
9 «А» Класс. танец |
2 «А» Класс. танец |
7 «А» Класс. танец |
|
|
|
7 «А» Класс. танец |
|
8 «А» Класс. танец |
|
|
8 «А» Класс. танец |
|
||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|