Ресурсный центр "Хореография"

Набор в 1 класс 2024/2025 уч.г.


Хореографическому коллективу «Купалинка» средней школы №11 35 лет. За годы существования коллектив защитил высокое звание образцового коллектива.

     Вся работа ведется по следующим направлениям:

  • групповые занятия;
  • индивидуальные занятия;
  • постановочная работа;
  • концертная деятельность.

Коллектив много выступает. Ни одно мероприятие в городе не обходится без участия детского образцового хореографического коллектива «Купалинка».

Последние 15 лет коллектив вышел на международный уровень, является участником конкурса в Болгарии, Италии, Франции ( г. Париж).

Набор в 1 «А» класс (хореографический) будет проводиться с 12.06.2024 на основании

  • заявления родителей,
  • медицинской справки,
  • копии свидетельства о рождении.

     Дополнительная информация о приеме в 1 класс на сайте учреждения образования.

     Справки по телефону: 26 31 95, 31 06 91.

ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЖДЕТ ВАС!

свернуть

Положение о ресурсном центре

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, организацию деятельности, направления работы, структуру, финансирование ресурсного центра Государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г. Солигорска», «Хореография» (далее – ресурсный центр).

1.2. Ресурсный центр создаётся на базе учреждений образования, достигших общезначимых научно-обоснованных позитивных педагогических результатов, обладающих потенциалом для организации деятельности по систематическому ознакомлению педагогической общественности с опытом работы по содержательным направлениям, значимым для развития региональной системы образования.

1.3. В своей деятельности ресурсный центр руководствуется законодательством Республики Беларусь, нормативными документами Министерства образования Республики Беларусь, управления по образованию Солигорского райисполкома и настоящим Положением.

1.4. Ресурсный центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с учреждениями образования района, структурными подразделениями управления по образованию.

  1. Критерии создания ресурсного центра:

сложившаяся система учебно-методической работы педагогического коллектива по актуальным направлениям развития образования;

система обобщения педагогического опыта в направлении деятельности ресурсного центра;

наличие кадрового состава, готового к реализации функций ресурсного центра, обладающего высоким профессиональным уровнем;

материально-техническая база, соответствующая функциям, реализуемым ресурсным центром.

  1. Цели и задачи деятельности ресурсного центра

3.1. Основной целью деятельности ресурсного центра является совершенствование системы повышения квалификации педагогических кадров, распространение перспективного педагогического опыта работы.

3.2. Задачами ресурсного центра являются:

  • информационная и научно-методическая поддержка образовательного процесса по реализуемому содержательному направлению;
  • выявление образовательных потребностей педагогических работников учреждений образования;
  • консультирование педагогических и руководящих работников учреждений образования, оказание им информационно-методической поддержки по актуальным вопросам образования;
  1. Основные направления деятельности ресурсного центра

4.1. Организационно-методическая работа.

Предоставление имеющихся материально-технических, педагогических, информационных, интеллектуальных, программно-методических ресурсов для:

  • подготовки и проведения научно-практических конференций, семинаров, курсов повышения квалификации по актуальным вопросам развития образования;
  • подготовки участников конкурсов профессионального мастерства педагогических работников;
  • участия в реализации районных, областных, республиканских, международных смотров и конкурсов;
  • содействия функционированию сети районных методических объединений педагогических работников;
  • организации методических консультаций.

4.2. Информационно-методическая работа:

  • участие в формировании банка педагогической и методической информации;
  • участие в формировании фонда аудиовизуальных и интерактивных средств обучения для проведения учебной и внеклассной работы по предметам, заявленным в тематике ресурсного центра;
  • организация консультационной деятельности по всем вопросам функционирования учреждения образования.
  1. Организация деятельности ресурсного центра

5.1. Ресурсный центр открывается приказом руководителя учреждения образования.

5.2. Порядок создания ресурсного центра:

учреждение образования подаёт заявку с просьбой о создании ресурсного центра и обоснованием возможностей его функционирования;

5.4. В конце учебного года ресурсный центр представляет отчёт о проделанной работе в управление по образованию Солигорского райисполкома.

5.5. Деятельность ресурсного центра осуществляется в соответствии с данным Положением и планом работы.

5.6. Деятельность ресурсного центра может быть прекращена до истечения установленного срока в случае ненадлежащего исполнения принятых на себя функций, недостаточной востребованности педагогической общественностью реализуемого содержательного направления, по другим обоснованным причинам.

5.7. Основанием для прекращения деятельности ресурсного центра является приказ управления по образованию Солигорского райисполкома.

  1. Структура ресурсного центра. Руководство. Документация

6.1. Структуру ресурсного центра определена учреждение образования самостоятельно.

6.2. При ресурсном центре могут действовать районные методические объединения, творческие коллективы педагогических работников.

6.4. В учреждении образования, на базе которого создан ресурсный центр, имеется следующая документация:

  • Положение о ресурсном центре;
  • план работы ресурсного центра;
  • отчёт о проделанной работе.
  1. Финансирование деятельности ресурсного центра

7.1. За счёт средств, полученных от внебюджетной деятельности.

7.2. За счёт иных источников финансирования, не запрещённых законодательством Республики Беларусь.

свернуть

ПЛАН работы ресурсного центра ХОРЕОГРАФИЯ на 2024/2025учебный год

Детский образцовый хореографический коллектив «Купалинка»
развернуть

Программа развития «Хореография»


Основные направления в работе:

 Профессиональная подготовка:

  • Учебно-образовательная работа;
  • Идейно-эстетическое воспитание;
  • Музыкальные дисциплины;
  • Развитие танцевальной техники.

Приобщение ребенка к искусству танца, развитие художественного вкуса, а также такие качества, как дисциплинированность, настойчивость, целеустремленность. Ознакомление с основами общей культуры, формирование у детей ответственности и трудолюбия.

   Предоставляется возможность творческого подхода в практической деятельности педагога.

ЦЕЛЬ:

Создание условий для развития творческой личности учащихся, совершенствования профессионального мастерства педагогических работников на основе личности – ориентированного подхода в организации учебно-воспитательного процесса.


Направление методической работы

  1. Работа с работниками хореографической направленности по реализации задач школы.
  2. Формирование и обобщение передового педагогического опыта.
  3. Работа по самообразованию (руководство по самообразованию педагогов и концертмейстеров).
  4. Работа с педагогическими кадрами по реализации задач образцового хореографического коллектива «Купалинка»
  5. Теоретические семинары (доклады, сообщения).
  6. Контрольные и академические уроки по народному и классическому танцам (с практическим показом на уроках).
  7. Конкурсы, концерты, фестивали. 

Организационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса

  1. Заседание при заместителе директора по учебно-методической работе.
  2. Составление программ.
  3. Инструктивно-методические совещания.

Передовой педагогический опыт

  • Работа детского образцового хореографического коллектива «Купалинка»;
  • Открытые уроки;
  • Праздник «Посвящение в хореографию»;
  • Встреча с выпускниками;
  • День открытых дверей;
  • Концертная деятельность;
  • Участие в областных, республиканских конкурсах;
  • Выступление на международных конкурсах в Болгарии и Италии;
  • Отчетные концерты для родителей;
  • Выпускной вечер;
  • Подготовка выпускников для поступления в учебные заведения по профилю (Минский, Гродненский, Пинский, Витебский колледжи хореоргафии, Молодеченское музыкальное училище);
  • В высшие учебные заведения (БГПУ им. Танка; Белорусский государственный университет культуры).

Работа по самообразованию

  • Изучение инструктивно-методических писем Министерства Образования ;
  • Изучение программ по специальным учебным предметам хореографической направленности;
  • Работа над индивидуальной программой по самообразованию;
  • Взаимопосещение уроков, концертов, конкурсов;
  • Обобщение опыта работы преподавателей хореографической направленности
  • Подтверждение звания образцового коллектива;
  • Методическая копилка «О нас пишут».

Педагогический мониторинг

  • Посещение и анализ открытых уроков;
  • Изучение системы работы каждого учителя через анализ уроков и самообразования;
  • Академические и контрольные уроки;
  • Конкурсы различных уровней;
  • Анализ профессиональной деятельности учителей танца и концертмейстеров;
  • Формирование художественно-творческих способностей на уроках хореографии.
  • Традиции и новаторство в обучении учащихся.
  • Развитие творческого потенциала личности ребенка на уроке и внеурочной деятельности.
  • Посещение мероприятий.
  • Обмен опытом образцовых коллективов.
  • Новая методическая литература, ноты, музыкальное сопровождение.
  • Задачи на новый учебный год.

 

свернуть

Расписание занятий хореографической направленности на 2024/2025 учебный год I полугодие

02.09.2024

1 СМЕНА

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

221

222

101

221

222

101

102

221

222

101

221

222

102

221

222

101

1

 

 

 

3 «А» Класс. танец

 

 

 

 

 

 

4 «А» Класс. танец

 

 

 

 

 

2

 

 

 

3 «А» Класс. танец

 

 

 

 

 

 

4 «А» Класс. танец

 

 

4 «А» Класс. танец

 

 

3

 

 

 

3 «А» Класс. танец

 

 

 

 

 

 

4 «А» Класс. танец

 

 

4 «А» Класс. танец

 

 

4

 

 

 

3 «А» Класс. танец

 

 

 

1 «А»

Ритмика

 

 

4 «А» Класс. танец

 

 

1 «А»

Ритмика

4 «А» Класс. танец

 

5

4 «А» Нар. танец

 

 

3 «А» Класс. танец

2 «А» Класс. танец

 

 

 

 

 

3 «А» Нар. танец

2 «А» Класс. танец

 

4 «А» Класс. танец

 

 

6

5 «А» Нар. танец

4 «А» Нар. танец

 

5 «А» Класс. танец

8 «А» Нар. танец

 

 

6 «А» Нар. танец

2 «А» Нар. танец

 

3 «А» Нар. танец

2 «А» Класс. танец

 

6 «А» Класс. танец

2 «А» Класс. танец

7 «А» Класс. танец

2 СМЕНА

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

221

222

101

221

222

101

102

221

222

101

221

222

102

221

222

101

1

7 «А» Нар. танец

5 «А» Нар. танец

 

9 «А» Класс. танец

8 «А» Нар. танец

 

5 «А» Класс. танец

2 «А» Нар. танец

6 «А» Нар. танец

7 «А» Класс. танец

9 «А» Нар. танец

2 «А» Класс. танец

5 «А» Класс. танец

6 «А» Класс. танец

2 «А» Класс. танец

 

2

7 «А» Нар. танец

6 «А» Класс. танец

 

9 «А» Класс. танец

2 «А» Класс. танец

7 «А» Класс. танец

5 «А» Класс. танец

9 «А» Класс. танец

5 «А» Класс. танец

7 «А» Класс. танец

9 «А» Нар. танец

8 «А» Класс. танец

5 «А» Класс. танец

6 «А» Класс. танец

8 «А» Класс. танец

 

3

6 «А» Класс. танец

 

 

9 «А» Класс. танец

2 «А» Класс. танец

7 «А» Класс. танец

5 «А» Класс. танец

 

5 «А» Класс. танец

7 «А» Класс. танец

 

8 «А» Класс. танец

5 «А» Класс. танец

6 «А» Класс. танец

8 «А» Класс. танец

 

4

6 «А» Класс. танец

 

 

9 «А» Класс. танец

2 «А» Класс. танец

7 «А» Класс. танец

6 «А» Класс. танец

 

5 «А» Класс. танец

7 «А» Класс. танец

 

8 «А» Класс. танец

6 «А» Класс. танец

6 «А» Класс. танец

8 «А» Класс. танец

 

5

 

 

 

9 «А» Класс. танец

2 «А» Класс. танец

7 «А» Класс. танец

 

 

 

7 «А» Класс. танец

 

8 «А» Класс. танец

 

 

8 «А» Класс. танец

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

свернуть
25 марта, понедельник

День рождения хореографического отделения

подробнее...